Обзоры игр и технических новинок

Полное прохождение игры Little Nightmares 2 с фотографиями

Полное прохождение игры Little Nightmares 2 с фотографиями
Вот мы и добрались до описания полного прохождения квест-хоррора Little Nightmares 2 (Маленькие кошмары 2), разработанного шведской компанией Tarsier Studios. Премьера игры состоялась 11 февраля 2021 года и все больше и больше людей по всему миру положительно отзываются и о сюжете и о исполнении визуальных эффектов. Вы будете играть за маленького мальчика с бумажным пакетом на голове, которого зовут Моно. Полное прохождение займёт не больше 3.5 часов. Поехали!

Начало (очнулись в лесу)


По освещённой полянке бежим к дереву, на котором стоит решетка. Поднимаем решетку, пролазим внутрь в проход.



Далее будет отвратная картина с висящими разлагающимися телами на веревке, над которыми вьются мухи. Взбираемся на пригорок по 2 уступам. С бревна прыгаем на землю и выходим к полянке с 2 колышками. Перепрыгиваем натянутый канат, иначе с крон деревьев на нас упадет клетка и игре конец.



Дальше небольшая полянка с ящиком, обвязанным канатом. Роняем его и тащим задом к возвышенности.



Лезем наверх и пролазим под бревном. Бежать нужно будет во весь дух, потому что бревно покатится за вами, не задеть его не получится. По внутренности трухлявого бревна забираемся наверх пригорка и прыгаем, стараясь уцепиться за висящую петлю. Подходим к конструкции с рычагом. Крутим его, опуская ящик на канатах и оперативно на него запрыгиваем, потому что он начнет подниматься наверх.

Пропасть перепрыгивать не пытайтесь, все равно не получится. В 2 прихода спускайтесь вниз.



Дальше по висящему оборванному мосту поднимаемся наверх. Бежим до ямы со странными ботинками. Поднимаем один и кидаем в сторону колышка и присыпанной веревки. На самом деле это ловушка и мы должны ботинком ее заставить сработать. Сеть поднимется, а бревно рухнет, не причинив вам вреда.


По бревну прыгаем на возвышенность, бежим до полянки с открытым капканом. Чтобы он сработал, не причинив нам вреда - вытаскиваем из другого капкана палку и бьем по открытому. Это далеко не последний капкан. Дальше возле камней берем такую же палку и ударяем по лежащей листве. Там сработают спрятанные капканы и вы останетесь с ногами.



Дальше капканы в листве вскрываем так заботливо разложенными шишками. Забираемся на срубленное дерево по прибитым доскам. Не оступитесь, под ним тоже капканы. Подбегаем к хижине и можно считать, что первый уровень пройден.

Заброшенный дом




По сундуку залезаем в окно хижины. Толкаем приоткрытую дверь и спускаемся в подвал в следующей двери.



Там нужно найти топор. Он торчит в сундуке. Топором разбиваем дверь, за которой на коврике сидит маленький ребенок. Ребёнок освобождения не оценит и бросится бежать. Следуйте за ним. Мимо застывшей семьи за столом в отверстие в стене. Девочка пытается потянуть висящий посреди комнаты рычаг, но ее веса не хватает. Помогите ей.



Вдвоем вы потянете крюк и спустите лестницу на чердак. Там вдвоем надо сдвинуть сундук и взобраться на комод с трубой. Далее проходим к бабушке на стуле, тянем за ручку в руке (она оторвется, ничего страшного) и с ним идем в центр комнаты. Девочка возьмет ручку и вставит в устройство, чтобы достать ключ.



Пока она будет крутить рычаг - хватайтесь за висящий мешок и поднимайтесь вместе с ним к ключу. С ключом перелезьте через комод, выдвинув нижнее отделение и спускайтесь по лестнице вниз. Бегите на улицу и заходите в сарай, дверь открыта. В сарае вдвоем толкайте сундук к проёму вверху. Дальше вы встретитесь с охотником-таксидермистом. На полу много шкур, он делает чучела. Он вырубит вас ударом приклада по голове.



Охотник


Придя в себя выходите на цыпочках из домика, используя проем в двери. которая справа от Охотника. Он услышит и начнет стрелять в вас. Бегите, петляя и падайте в овраг. Он пройдет мимо, но вам тоже нужно продолжить путь. Идите, прячась в высокой траве и Охотник вас не заметит.



Осторожно идите к норе справа и спускайтесь под землю. Дальше подходите к сломанному мосту и тянете за канат, чтобы поправить обвисшую часть. Девочка перепрыгнет сама, нажимайте Q, чтобы позвать ее. Она сядет на другой стороне и протянет вам руку. Так вы схватитесь за нее, перепрыгнув обрыв.

На заднем плане снова появится охотник с фонарём. Прячемся за ящиком и ждем, когда он выстрелит. Пока он перезаряжается - залезаем по доскам в сарай. По гнилым доскам бежим в окно и скатываемся по крыше. Падаем в воду и прячемся под половицами. Валим старый трухлявый пень в болото и прячась за ним проходим дальше.



доходим до очередного заброшенного домика, девочка запрёт дверь на щеколду, а вы снимайте ружье со стены и стреляйте в Охотника. Вылазим из дома, толкаем дверь в воду и на ней плывем дальше по туманной реке.



Город


Высаживаемся на берег и заходим в первую же дверь. Пересекая улицу через окно залазим в бар. Девочка вам поможет пробраться в маленькое окошко. Посреди комнаты висит петля, прыгайте на нее и раскачиваясь, сбейте ногами обмотанный телевизор. Вас поднимет на этаж выше. По ступенькам поднимайтесь до обрушенного проема, девочка поможет вам перепрыгнуть, хватайтесь за ее руку.

Дальше в комнате с повешенным мужиком подойдите к телевизору и выровняйте коридор на экране кнопками WASD. Потом идите к окну, выпрыгивайте на улицу, тащите вдвоем мусорку в сторону и проходите через дыру в заборе. По белой веревке карабкайтесь в окно.



В школе


Дергаем за рычаг, выключаем свет. Будет видно, что за картиной справа есть свечение. Включаем свет снова и бежим в комнату с кроватями и шаром. Там берем кубики и возвращаемся к картине со свечением. Кидаем в нее кубики при выключенном свете, картина упадет. Попадаем в комнату со стулом и там нужно синхронно попрыгать по полу.



От этого половица провалится и мы упадем вниз. Идем в темноте до комнатки с люком. Вытаскиваем его. Пробегаем в большую комнату с висящим ведром. Дальше проходите в комнату с шаром, но подходите к нему осторожно, потому что сработает ловушка. Присядьте. Таких ловушек будет несколько. В том числе и на дверях стоят ведра и могут вас убить.

В комнате, где увидите убегающего человечка, стоит ловушка - огромный шкаф, который падает сверху. Один из таких шкафов в итоге на вас упадет и вас окружат дети с половинками голов.



Выбирайтесь, берите кувалду и мочите их почем зря. При этом не забывайте про ловушки. Некоторые будут вам помогать справиться с этими троглодитами. В комнате с учительницей встаньте за партой, когда она повернется. Потом осторожно идите дальше. Шкаф с ключом упадет, если на него залезть. Поэтому отскакивайте в сторону, чтоб вас не придавило и прячьтесь в другой шкаф. Тут будет один из самых жутких моментов - в дверь заползёт голова учительницы на длинной шее.



Вам нужно пробраться по классу, пока она проверяет выполнение заданий у учеников. Проходите по краю комнаты, пока она смотрит в тетрадки. Бегите в лифт и поднимайтесь на этаж выше. Там будет мальчик на веревке ив колпаке. Отправьте его в мир иной обрезком трубы. Им же разломайте дверь и по шкафу залезьте в отверстие. От появившейся длинной головы спасайтесь в ящике у стены.



Видео прохождения


Оценка:
(0 голосов)

Комменатрии - 0

Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив